наши новости

Аппликация «Снеговик»

На этом занятии ребята работали с бумагой, ножницами и клеем. Задачей детей было аккуратно вырезать и приклеить три круга для туловища снеговика. Ребята очень старались, помогали друг другу. В конце занятия была организована выставка детских работ.

 

 

16 января в детском саду мы встречали гостей — к нам приехал театр. И не простой театр, а театрализованное представление с элементами пожарной безопасности! Ребята активно участвовали в представлении: помогали пиратам тушить пожар, рассказывали героям правила пожарной безопасности. Таким образом, представление стало не только веселым, но и познавательным развлечением.

Дед Мороз на санках мчится,

Всем подарки он везёт.

Праздник в дом уже стучится

Самый лучший — Новый год!

Вокруг ёлочки нарядной

Мы закружим хоровод.

Бусы, шарики, гирлянды…

Ждём тебя мы, Новый год!!!

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе.

Период первых трех лет – наиболее интенсивного психического и физического развития детей. Успешность умственного, физического, здорового развития ребенка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, т.е. от того, насколько ребенок слышит, видит, осязает окружающий мир.

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения,развивает внимание, дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, обеспечивает освоение навыков учебной деятельности, влияет на расширение словарного запаса ребенка, зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

 

  • «Пирамидка в гостях у малыша»

 

Цель:Учить детей выбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению.

Оборудование: пирамидка 6-7 колец.

Ход игры

 

Перед ребенком пирамидка. Показывать ребенку размеры колец, сравнивать их больше, меньше. Малыша можно попросить закрыть глаза (или завязать их платком, потрогать пирамидку потом ответить ровная она или нет). Играя с пирамидкой обратите внимание на те ее свойства, которые сразу не видны. Например, составленную из двух примерно равных колец пирамидку можно катать как тележку.

Если отзанимавшись с вами, малыш с увлечением продолжает собирать и разбирать пирамидку, пусть даже не правильно, оставьте для игры. Но как только вы заметили, что интерес к ней угас или ребенок просто разбрасывает колечки и использует их не по назначению лучше убрать игрушку подальше.

 

  • «Чудесный мешочек»

 

Цель: Закреплять умение действовать с предметами, окрашенные в разные цвета; умение подбирать предметы по цветовому тождеству.

Оборудование: мешочек; игрушки или предметы (огурец, помидор, картофель, свекла, лук, чеснок и др.).

Ход игры

У меня есть мешочек (показывает), в котором лежит много интересных вещей. Достать показать ребенку все предметы, проговорить какие они по цвету, форме, вкусу. Сложить предметы в мешочек, завязать ребенку глаза и по одному предмету доставать из мешка. Ребенок описывает, то что чувствует, называет его.

 

  • «Чем пахнет?»

Цель: познакомить с ощущениями, органами чувств.

Ход игры

Приготовьте предметы со специфическим запахом — мыло, обувной крем, чеснок, лимон и др. Стоит заранее рассмотреть все предметы, обговорить, что съедобное, вместе понюхать и попытаться определить запах — кислый, горький, сладкий, приятный — неприятный, съедобный — несъедобный. Затем завяжите ребенку глаза и предложите по запаху определить каждый предмет.

 

  «Бусы»

Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной  координации; различение предметов по форме, цвету и материалу;  развитие усидчивости.

Оборудование: пуговицы различной величины и цвета; бусинки разной формы, величины, материала; проволока, леска, тонкая нитка.

Ход игры

Ведущий предлагает ребёнку сделать бусы. Можно предложить сделать бусы по образцу, а пуговицы подобрать по форме и цвету. Возможно, и сам ребёнок может предложить свой вариант изготовления бус.  После этого ребёнок приступает к созданию бус.

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Изобразительная деятельность в младшей группе, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое. Для этого необходимо накопление и расширение личного опыта ребенка, полученного им непосредственным путем через органы чувств; успешное овладение рисованием.

Изобразительная деятельность является частью воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми ее направлениями. Важное значение для воспитания и развития ребенка имеет связь занятий по рисованию с игрой. Для этого необходимо использовать различные формы связи: создание изображений и изделий для игры,  использование игровых методов и приемов; применение игровых и сюрпризных моментов, ситуаций.

В младшей группе для того чтобы выработать у детей свободу творческого решении, необходимо научить их формообразующим движениям, движениям рук, — сначала простым, а затем более сложным. Чем лучше ребенок овладеет формообразующими движениями в младшей группе, тем легче и свободнее он будет создавать изображения любых предметов, проявляя творчество в дальнейшем.

Каждое занятие заканчивается коллективным просмотром созданными ребятами изображениями.

В младшей группе прошло занимательное занятие по рисование  по знакомству с дымковскими игрушками.

Утренняя гимнастика — это важно!

В дошкольных учреждениях утренняя гимнастика проводится ежедневно перед завтраком и включается в режим со второй группы раннего возраста. Она направлена главным образом на решение оздоровительных задач. Способствуя укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно — сосудистой, дыхательной, нервной систем, она в тоже время создает бодрое, жизнерадостное настроение, воспитывает привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

В процессе утренней гимнастики решаются и другие задачи физического (формирования правильной осанки, развитие физических качеств) умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.

Начинается гимнастика со строевых упражнений. Затем следует разные виды ходьбы в чередовании с бегом, которые усиливают дыхание и кровообращение. После ходьбы и бега дети перестраиваются для выполнения общеразвивающих упражнений. За ними даются прыжки и более интенсивный бег. Заканчивается утренняя гимнастика ходьбой на восстановление дыхания.

В конце дети могут прочитать стихи, в которых подчеркивается значение утренней гимнастики.

Утренняя гимнастика может быть традиционная, сюжетная, игровая и с использованием ритмики.

Конспект утренней гимнастики в младшей  группе

Вводная часть:

1. Ходьба марш.

2. Ходьба на высоких полупальцах руки вверх.

3. Ходьба марш.

4. Спокойный бег.

5. Ходьба на пятках руки на поясе

6. Ходьба марш — перестроение в круг.

Основная часть:

  1. И.П. стоя, руки на поясе, ноги на ширине стопы _ одновременная работа плеч вверх — вниз (4-5 раз).

  2. И.П. стоя, руки на поясе, ноги на ширине стопы — руки вверх, руки на плечи, руки вниз (4-5 раз).

  3. И.П. стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч — наклоны туловища влево-вправо (4-5 раз).

  4. И.П. стоя, ноги на ширине стопы приседания (4-5 раз).

  5. И.П. стоя прыжки на ногах вокруг себя.

Заключительная часть:

Ходьба по кругу на восстановление дыхания.

Выражаем благодарность родителям и их ребятишкам, которые приняли участие в выставке поделок из природного материала «Осенний букет»!!!

img_20160919_160756 img_20160919_160724

Вторая жизнь книге!!!

DSCN4225миниВ библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
Ты книжку – навсегда
Страницы з
амолчат тогда.

DSCN4218мини

 

 

 

 

 

 

DSCN4219мини

DSCN4222мини